Результаты освоения ОП


232970 (ФЛФ-З-М-ФОЭПД-23)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен применять в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, широкий спектр коммуникативных стратегий и тактик, риторических и стилистических приемов, принятых в разных сферах коммуникации
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, знания современной научной парадигмы в области филологии и динамики ее развития, системы методологических принципов и методических приемов филологического исследования
 Методы лингвистического анализа текста1ВеснаСформирована
 Современная парадигма в области филологии1ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен владеть широким спектром методов и приемов филологической работы с различными типами текстов
 Современная парадигма в области филологии1ВеснаСформирована
 Теория языка1ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен самостоятельно проводить экспертный анализ, определять наиболее целесообразные методы исследования для решения теоретических и практических задач
 Лингвистическая экспертиза текста1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен ориентироваться в правовом поле исследовательских работ
 Правовые основы лингвистической экспертизы1ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен организовать порядок проведения экспертных работ, порядок оформления экспертных заключений, а также экспертное сопровождение исследовательских работ, составлять необходимую отчетную документацию
 Лингвистическая экспертиза текста1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Способен ориентироваться в стилистических и жанровых особенностях текстов, ставших предметом анализа в профессиональной деятельности
 Учебная ознакомительная практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5 - Способен ориентироваться в коммуникативном поле речевой деятельности в соответствии с задачами профессиональной реализации
 Учебная ознакомительная практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
 Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью1ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
 Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
 Психология лидерства1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
 Иностранный язык в научной сфере1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
 Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Политическая карта мира и этноконфликтология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих