| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-10.1 - Применяет современные информационные и коммуникационные средства и технологии в профессиональной деятельности |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.2 - Придерживается правил информационной безопасности в профессиональной деятельности |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Применяет медицинские изделия, предусмотренные порядком оказания медицинский помощи |
| Биофизика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Проводит обследования пациентов с целью установления диагноза |
| Биофизика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Определяет и оценивает морфофункциональные, физиологические состояния и патологические процессы организма человека |
| Анатомия | 1 | Весна | Сформирована |
| Биофизика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Применяет алгоритм клинико- лабораторной и функциональной диагностики при решении профессиональных задач |
| Анатомия | 1 | Весна | Сформирована |
| Биофизика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Оценивает результаты клинико-лабораторной и функциональной диагностики при решении профессиональных задач |
| Анатомия | 1 | Весна | Сформирована |
| Биофизика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Своевременно выявляет жизнеопасные нарушения и умеет оценивать состояние пациента для принятия решения о необходимости оказания первой врачебной помощи на догоспитальном этапе |
| Первая помощь и уход за больными детьми | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков педиатрического профиля | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Оказывает первую врачебную помощь на догоспитальном этапе при неотложных состояниях, в том числе проводит базовую сердечно-легочную реанимацию |
| Первая помощь и уход за больными детьми | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков педиатрического профиля | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Оказывает первую врачебную помощь пораженным в очагах особо опасных инфекций, при ухудшении радиационной обстановки и стихийных бедствиях (изоляция, экстренная специфическая и неспецифическая профилактика и др.) |
| Первая помощь и уход за больными детьми | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков педиатрического профиля | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.1 - Проводит обучение детей и их родителей (законных представителей) основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, питания, способствующим сохранению и укреплению здоровья |
| Первая помощь и уход за больными детьми | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков диагностического профиля | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков педиатрического профиля | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.2 - Проводит обучение детей и их родителей (законных представителей) основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, питания, способствующим профилактике заболеваний |
| Первая помощь и уход за больными детьми | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков диагностического профиля | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков педиатрического профиля | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.1 - Проводит просветительскую деятельность по устранению факторов риска |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков диагностического профиля | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков педиатрического профиля | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.2 - Проводит просветительскую деятельность по формированию навыков здорового образа жизни |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков диагностического профиля | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков педиатрического профиля | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9.1 - Использует основные принципы организации и управления в сфере охраны здоровья граждан в медицинских организациях и их структурных подразделениях |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9.2 - Составляет план и отчет врача, оказывающего первичную медико-санитарную помощь и передавать информацию с использованием современных цифровых средств |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9.3 - Анализирует и оценивает достоверность медико-статистических показателей на основании эффективного использования полученной информации из различных источников цифровой среды для улучшения качества оказания первичной медико-санитарной помощи |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - Строит сценарии реализации стратегии, определяя возможные риски и предлагая пути их устранения |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.1 - Проявляет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону |
| Основы права | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.2 - Придерживается требований антикоррупционных стандартов поведения |
| Основы права | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.3 - Ориентируется в основных направлениях государственной политики в области противодействия коррупции, в современном антикоррупционном законодательстве |
| Основы права | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Формулирует на основе поставленной проблемы проектную задачу и способ ее решения через реализацию проектного управления |
| Основы права | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы: формулирует цель, задачи, обосновывает актуальность, значимость, ожидаемые результаты |
| Основы права | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных управленческих задач |
| Основы права | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - |
| Основы права | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Разрабатывает план реализации проекта с учетом возможных правовых, региональных, социально-экономических рисков реализации и возможностей их устранения, планирует необходимые ресурсы |
| Основы права | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Управляет командой, коммуникациями проекта на всех этапах его жизненного цикла |
| Основы права | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Анализрует риски проекта, управляет ими в рамках имеющихся ресурсов |
| Основы права | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.8 - Завершает проект с представлением результатов проекта |
| Основы права | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль и роли других членов команды в социальном взаимодействии, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков диагностического профиля | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков педиатрического профиля | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников в социальном взаимодействии и командной работе, организовывает и руководит работой команды |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков диагностического профиля | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков педиатрического профиля | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды, оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков диагностического профиля | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков педиатрического профиля | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Устанавливает контакты и организует общение в соответствии с потребностями совместной деятельности, используя современные коммуникативные технологии |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Осуществляет устную и письменную коммуникацию на государственном языке РФ и иностранном(ых) языке(ах) для академического и профессионального взаимодействия |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Создает различные академические и профессиональные тексты на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Выполняет перевод академических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык(и) |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - публично выступает на государственном языке РФ, строит свое выступление с учетом аудитории и цели общения |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |