| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Основы инклюзивного образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Основы инклюзивного образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Основы генетики | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы олигофренопедагогики | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы сурдопедагогики | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы тифлопедагогики | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен организовывать деятельность лиц с тяжелыми нарушениями речи по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию, а также программ логопедической помощи |
| Логопедическая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ | 4 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания изобразительной деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы логопедической работы с якутскоязычными детьми | 4 | Осень | Сформирована |
| Фронтальные формы логопедической работы | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен разрабатывать программно-методическое обеспечение образовательных программ для лиц с тяжелыми нарушениями речи и программы логопедической помощи |
| Логопедическая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ | 4 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания изобразительной деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы логопедической работы с якутскоязычными детьми | 4 | Осень | Сформирована |
| Фронтальные формы логопедической работы | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен осуществлять диагностическую и консультативную помощь участникам образовательных отношений |
| Логопедическая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ | 4 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы логопедической работы с якутскоязычными детьми | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |