| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Практическая фонетика русского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья | 3 | Осень | Сформирована |
| Невропатология | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения | 3 | Весна | Сформирована |
| Литература с основами литературоведения | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен организовывать деятельность лиц с тяжелыми нарушениями речи по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию, а также программ логопедической помощи |
| Логопедия | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопсихология | 3 | Осень | Сформирована |
| Технология обследования и формирования произносительной стороны речи | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания русского языка (специальная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика развития речи дошкольников (специальная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Весна | Сформирована |
| Логопсихология | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания литературы (специальная) | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания математики (специальная) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен разрабатывать программно-методическое обеспечение образовательных программ для лиц с тяжелыми нарушениями речи и программы логопедической помощи |
| Логопедия | 3 | Осень | Сформирована |
| Технология обследования и формирования произносительной стороны речи | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания русского языка (специальная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика развития речи дошкольников (специальная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания литературы (специальная) | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания математики (специальная) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен осуществлять диагностическую и консультативную помощь участникам образовательных отношений |
| Логопедия | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопсихология | 3 | Осень | Сформирована |
| Технология обследования и формирования произносительной стороны речи | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Весна | Сформирована |
| Логопсихология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Способен осуществлять логопедическую работу с лицами, имеющими тяжелые нарушения речи, с использованием цифровых средств |
| Использование цифровых средств в логопедической работе | 3 | Весна | Сформирована |