| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Понимает и объясняет сущность приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, профессионального обучения, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика в дошкольной образовательной организации | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика на логопункте при средней общеобразовательной школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Применяет в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики, обеспечивает конфиденциальность сведений о субъектах образовательных отношений, полученных в процессе профессиональной деятельности |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика в дошкольной образовательной организации | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика на логопункте при средней общеобразовательной школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика в дошкольной образовательной организации | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика на логопункте при средней общеобразовательной школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика в дошкольной образовательной организации | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика в дошкольной образовательной организации | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика в дошкольной образовательной организации | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика на логопункте при средней общеобразовательной школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в поликультурной среде, способности к труду и жизни в современном мире, общей культуры на основе базовых национальных ценностей |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика в дошкольной образовательной организации | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика на логопункте при средней общеобразовательной школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных) и применяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области |
| Основы генетики | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика в дошкольной образовательной организации | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика на логопункте при средней общеобразовательной школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика в дошкольной образовательной организации | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика на логопункте при средней общеобразовательной школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Обосновывает применение образовательных программ для обучения, воспитания и коррекции нарушений развития у детей с тяжелыми нарушениями речи, а также программ логопедической помощи |
| Логопедическая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания изобразительной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика развития речи дошкольников (специальная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика в дошкольной образовательной организации | 3 | Осень | Сформирована |
| Фронтальные формы логопедической работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика на логопункте при средней общеобразовательной школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Применяет образовательные программы для обучения, воспитания и коррекции нарушений развития у детей с тяжелыми нарушениями речи, а также программы логопедической помощи |
| Логопедическая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания изобразительной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика развития речи дошкольников (специальная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика в дошкольной образовательной организации | 3 | Осень | Сформирована |
| Фронтальные формы логопедической работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика на логопункте при средней общеобразовательной школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Реализует образовательный и коррекционно-развивающий процесс с учетом особенностей развития детей с нарушениями речи |
| Логопедическая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания изобразительной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика развития речи дошкольников (специальная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика в дошкольной образовательной организации | 3 | Осень | Сформирована |
| Фронтальные формы логопедической работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика на логопункте при средней общеобразовательной школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Обосновывает разработку программно-методического обеспечения образовательных программ для лиц с тяжелыми нарушениями речи и применение программ логопедической помощи |
| Логопедическая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания изобразительной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика развития речи дошкольников (специальная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика в дошкольной образовательной организации | 3 | Осень | Сформирована |
| Фронтальные формы логопедической работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика на логопункте при средней общеобразовательной школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Разрабатывает программно-методическое обеспечение образовательных программ для лиц с тяжелыми нарушениями речи |
| Логопедическая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания изобразительной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика развития речи дошкольников (специальная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика в дошкольной образовательной организации | 3 | Осень | Сформирована |
| Фронтальные формы логопедической работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика на логопункте при средней общеобразовательной школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Разрабатывает программы логопедической помощи |
| Логопедическая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания изобразительной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика развития речи дошкольников (специальная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика в дошкольной образовательной организации | 3 | Осень | Сформирована |
| Фронтальные формы логопедической работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика на логопункте при средней общеобразовательной школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Осуществляет диагностическую деятельность в коррекционно-образовательном процессе |
| Логопедическая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика в дошкольной образовательной организации | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика на логопункте при средней общеобразовательной школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Проектирует и сопровождает индивидуальные образовательные маршруты детей с тяжелыми нарушениями речи |
| Логопедическая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика в дошкольной образовательной организации | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика на логопункте при средней общеобразовательной школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Осуществляет консультативную деятельность в коррекционно-образовательном процессе |
| Логопедическая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика в дошкольной образовательной организации | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика на логопункте при средней общеобразовательной школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика в дошкольной образовательной организации | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика на логопункте при средней общеобразовательной школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика в дошкольной образовательной организации | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика на логопункте при средней общеобразовательной школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Анализирует возможные последствия личных действий в социальном взаимодействии и командной работе и строит продуктивную совместную деятельность |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика в дошкольной образовательной организации | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика на логопункте при средней общеобразовательной школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика в дошкольной образовательной организации | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика на логопункте при средней общеобразовательной школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - Соблюдает нормы и установленные правила командной работы, несет личную ответственность за результат |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика в дошкольной образовательной организации | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика на логопункте при средней общеобразовательной школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика в дошкольной образовательной организации | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика на логопункте при средней общеобразовательной школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика в дошкольной образовательной организации | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика на логопункте при средней общеобразовательной школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика в дошкольной образовательной организации | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика на логопункте при средней общеобразовательной школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика в дошкольной образовательной организации | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика на логопункте при средней общеобразовательной школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |