Результаты освоения ОП


230463 (ПИ-З-Б-ПСП-23)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Понимает и объясняет сущность приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, профессионального обучения, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства.
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Применяет в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики, обеспечивает конфиденциальность сведений о субъектах образовательных отношений, полученных в процессе профессиональной деятельности.
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования.
 Информационно-коммуникационные технологии и медиаинформационная грамотность1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся.
 Информационно-коммуникационные технологии и медиаинформационная грамотность1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов.
 Информационно-коммуникационные технологии и медиаинформационная грамотность1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Общие основы педагогики1ВеснаСформирована
 Поликультурное образование2ОсеньСформирована
 Психология развития2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся.
 Общие основы педагогики1ВеснаСформирована
 Поликультурное образование2ОсеньСформирована
 Психология развития2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления.
 Общие основы педагогики1ВеснаСформирована
 Поликультурное образование2ОсеньСформирована
 Психология развития2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности.
 Общие основы педагогики1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в поликультурной среде, способности к труду и жизни в современном мире, общей культуры на основе базовых национальных ценностей.
 Общие основы педагогики1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся.
 Общие основы педагогики1ВеснаСформирована
 Психология развития2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Осуществляет контроль и оценку образовательных результатов на основе принципов объективности и достоверности.
 Общие основы педагогики1ВеснаСформирована
 Психология развития2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса.
 Общие основы педагогики1ВеснаСформирована
 Психология развития2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных) и применяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся.
 Общие основы педагогики1ВеснаСформирована
 Психология развития2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся
 Общие основы педагогики1ВеснаСформирована
 Психология развития2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Взаимодействует с родителями (законными представителями) обучающихся с учетом требований нормативно-правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося.
 Общие основы педагогики1ВеснаСформирована
 Психология развития2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Взаимодействует со специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума.
 Общие основы педагогики1ВеснаСформирована
 Психология развития2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнес-сообществ и др.
 Общие основы педагогики1ВеснаСформирована
 Психология развития2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности.
 Информационно-коммуникационные технологии и медиаинформационная грамотность1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности.
 Информационно-коммуникационные технологии и медиаинформационная грамотность1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - проводить консультирование педагогов, родителей (законных представителей) и обучающихся по вопросам реализации прав обучающихся
 История педагогики и образования1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - оказывать консультационную помощь обучающимся в принятии решений в ситуациях самоопределения
 История педагогики и образования1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - организовывать индивидуальную профилактическую работу с обучающимися и семьями группы социального риска
 История педагогики и образования1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - проводит мероприятия социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации с применением цифровых сквозных технологий
 История социальной педагогики2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - определять необходимый перечень мер социально-педагогической поддержки обучающихся
 История социальной педагогики2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - согласовывать с институтом социализации план совместных действий по обеспечению позитивной социализации обучающихся
 История социальной педагогики2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие
 Информационно-коммуникационные технологии и медиаинформационная грамотность1ВеснаСформирована
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи
 Информационно-коммуникационные технологии и медиаинформационная грамотность1ВеснаСформирована
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения
 Информационно-коммуникационные технологии и медиаинформационная грамотность1ВеснаСформирована
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Информационно-коммуникационные технологии и медиаинформационная грамотность1ВеснаСформирована
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.1 - Проявляет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.2 - Придерживается требований антикоррупционных стандартов поведения;
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.3 - Ориентируется в основных направлениях государственной политики в области противодействия коррупции, в современном антикоррупционном законодательстве
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных задач
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.4 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.5 - Разрабатывает план на основе имеющихся ресурсов в рамках действующих правовых норм
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.6 - Выполняет задачи в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами и точками контроля, при необходимости корректирует способы решения задач
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.7 - Представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования и/или совершенствования
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Выбирает на государственном и иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Язык делопроизводства2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Выбирает на иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Язык делопроизводства2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на государственном языке РФ в научной, деловой, публичной сферах общения
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Язык делопроизводства2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Язык делопроизводства2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык (и)
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Язык делопроизводства2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.6 - Публично выступает на государственном языке РФ, строит свое выступление с учетом аудитории и цели общения
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Язык делопроизводства2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.7 - Осуществляет устную коммуникацию на государственном языке РФ в разных сферах общения
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Язык делопроизводства2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.8 - Осуществляет устную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) в разных сферах общения
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Язык делопроизводства2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России
 История России1ОсеньСформирована
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
 Психология воспитательных практик2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов
 История России1ОсеньСформирована
 Психология воспитательных практик2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах
 История России1ОсеньСформирована
 Психология воспитательных практик2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию
 История России1ОсеньСформирована
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
 Психология воспитательных практик2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 История России1ОсеньСформирована
 Психология воспитательных практик2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 История России1ОсеньСформирована
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
 Психология воспитательных практик2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значении экологической культуры, образования и просвещения в современном обществе, уметь анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания,
 Основы медицинских знаний и здорового образа жизни1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности
 Основы медицинских знаний и здорового образа жизни1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте.
 Основы медицинских знаний и здорового образа жизни1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности, в том числе предотвращению чрезвычайных ситуаций социального характера
 Основы медицинских знаний и здорового образа жизни1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях
 Основы медицинских знаний и здорового образа жизни1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике.
 Экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и и финансовые риски
 Экономика1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих