| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Семейная педагогика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Практикум по созданию учебных мультимедийных технологий | 5 | Осень | |
| Компетенция: ПК-1 - Способен определить специфику дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста |
| Педагогика раннего возраста | 5 | Осень | |
| Компетенция: ПК-2 - Способен организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства |
| Литературное образование детей | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика ознакомления с культурой народов Якутии | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения якутскому языку в ДОО | 4 | Весна | |
| Методика обучения русскому языку в ДОО | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Способен владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста |
| Практикум по созданию учебных мультимедийных технологий | 5 | Осень | |