Результаты освоения ОП


226214 (ИМИ-З-Б-ПОИМ-20)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
 Методика обучения математике4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Производственная вожатская практика4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Основы инклюзивного образования4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
 Методика обучения математике4ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Производственная вожатская практика4ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
 Методика обучения математике4ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения4ВеснаСформирована
 Практикум по решению задач школьного курса информатики4ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Производственная вожатская практика4ОсеньСформирована
 Основы инклюзивного образования4ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен осваивать и использовать научно-теоретические знания в предметной области при реализации образовательного процесса по информатике и математике в соответствии с требованиями ФГОС основного и среднего общего образования, с уровнем развития современной науки и с учетом возрастных особенностей обучающихся
 Учебная проектно-технологическая практика (образовательная робототехника)4ОсеньСформирована
 Геометрия4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Образовательная робототехника4ОсеньСформирована
 Математическая логика4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
 Методика обучения математике4ВеснаСформирована
 Практикум по решению задач школьного курса информатики4ВеснаСформирована
 Теория вероятностей и математическая статистика4ВеснаСформирована
 Дискретная математика4ВеснаСформирована
 Дифференциальные уравнения4ВеснаСформирована
 Физика4ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Учебная практика (Предметно-содержательная, информатика)5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен осуществлять обучение учебному предмету, курсу дополнительного образования в предметной области "математика и информатика" на основе использования предметных методик и современных образовательных технологий
 Учебная проектно-технологическая практика (образовательная робототехника)4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
 Методика обучения математике4ВеснаСформирована
 Практикум по решению задач школьного курса информатики4ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Учебная практика (Предметно-содержательная, информатика)5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Cпособен осуществлять методическое сопровождение обучающихся в процессе достижения метапредметных, предметных и личностных результатов на основе учета индивидуальных особенностей обучающихся
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
 Методика обучения математике4ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения4ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Учебная практика (Предметно-содержательная, информатика)5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Способен организовывать деятельность обучающихся, направленную на развитие интереса к учебному предмету в рамках урочной и внеурочной деятельности
 Учебная проектно-технологическая практика (образовательная робототехника)4ОсеньСформирована
 Образовательная робототехника4ОсеньСформирована
 Технология проведения математических турниров4ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5 - Способен участвовать в проектировании предметной среды образовательной программы
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Образовательная робототехника4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
 Методика обучения математике4ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения4ВеснаСформирована
 Практикум по решению задач школьного курса информатики4ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Учебная практика (Предметно-содержательная, информатика)5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6 - Способен формировать культуру математического мышления, логическую и алгоритмическую культуру обучающихся
 Геометрия4ОсеньСформирована
 Технология проведения математических турниров4ОсеньСформирована
 Математическая логика4ОсеньСформирована
 Практикум по решению задач школьного курса информатики4ВеснаСформирована
 Теория вероятностей и математическая статистика4ВеснаСформирована
 Дискретная математика4ВеснаСформирована
 Дифференциальные уравнения4ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Учебная практика (Предметно-содержательная, информатика)5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Геометрия4ОсеньСформирована
 Математическая логика4ОсеньСформирована
 Теория вероятностей и математическая статистика4ВеснаСформирована
 Дискретная математика4ВеснаСформирована
 Дифференциальные уравнения4ВеснаСформирована
 Физика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Учебная проектно-технологическая практика (образовательная робототехника)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Производственная вожатская практика4ОсеньСформирована
 Экология Якутии4ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих