| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Самостоятельно приобретает,структурирует и применяет математические, естественнонаучные, социально-экономические и профессиональные знания в области техносферной безопасности |
| Информационно-образовательные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология управления | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Решает сложные и проблемные вопросы в области техносферной безопасности |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Анализирует и структурирует информацию в сфере техносферной безопасности и определяет необходимую для решения конкретной задачи с помощью цифровых технологий и специальных программных средств |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление рисками, системный анализ и моделирование | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационно-образовательные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Мониторинг безопасности | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология управления | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Применяет знания и опыт в сфере техносферной безопасности для решения задач в профессиональной деятельности |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление рисками, системный анализ и моделирование | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационно-образовательные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология управления | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Составляет отчеты, доклады, рефераты, статьи на основании проделанной научной работы и/или профессиональной деятельности в соответствии с принятыми требованиями |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика,технологическая практика (учебная экспертно-надзорная) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Оформляет заявки на патенты в соответствии с предъявляемыми требованиями |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика,технологическая практика (учебная экспертно-надзорная) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Применяет знания в области техносферной безопасности для создания обучающих курсов |
| Основы методики преподавания | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика,технологическая практика (учебная экспертно-надзорная) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Владеет современными информационными технологиями для создания обучающих курсов по вопросам безопасности жизнедеятельности и защиты окружающей среды |
| Основы методики преподавания | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика,технологическая практика (учебная экспертно-надзорная) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Разрабатывает нормативно-правовую документацию сферы профессиональной деятельности в соответствующих областях безопасности |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Организация осуществления государственных надзоров в области техносферной безопасности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Проводит экспертизу проектов нормативных правовых актов |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Организация осуществления государственных надзоров в области техносферной безопасности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Проводит оценку соответствия системы пожарной безопасности объекта защиты нормативным требованиям |
| Техническое регулирование в области пожарной безопасности | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление рисками, системный анализ и моделирование | 1 | Осень | Сформирована |
| Декларирование пожарной безопасности | 1 | Осень | Сформирована |
| Менеджмент безопасности | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Аудит пожарной безопасности | 1 | Весна | Сформирована |
| Мониторинг безопасности | 1 | Весна | Сформирована |
| Промышленная безопасность опасных производственных объектов | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Планирует мероприятия по совершенствованию системы пожарной безопасности объекта защиты |
| Техническое регулирование в области пожарной безопасности | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление рисками, системный анализ и моделирование | 1 | Осень | Сформирована |
| Декларирование пожарной безопасности | 1 | Осень | Сформирована |
| Менеджмент безопасности | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Аудит пожарной безопасности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Организовывает и реализовывает мероприятия по совершенствованию системы пожарной безопасности объекта защиты |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Планирует и реализовывает мероприятия по обеспечению пожарной безопасности |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Разрабатывает и реализовывает мероприятия по обучению работников по обеспечению пожарной безопасности на объекте защиты |
| Основы методики преподавания | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационно-образовательные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Планировует и организовывает проведение пожарно-технических обследований объекта защиты |
| Техническое регулирование в области пожарной безопасности | 1 | Осень | Сформирована |
| Декларирование пожарной безопасности | 1 | Осень | Сформирована |
| Аудит пожарной безопасности | 1 | Весна | Сформирована |
| Организация осуществления государственных надзоров в области техносферной безопасности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика,технологическая практика (учебная экспертно-надзорная) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Организовывает, проводит мероприятия по противопожарной профилактике |
| Техническое регулирование в области пожарной безопасности | 1 | Осень | Сформирована |
| Декларирование пожарной безопасности | 1 | Осень | Сформирована |
| Аудит пожарной безопасности | 1 | Весна | Сформирована |
| Организация осуществления государственных надзоров в области техносферной безопасности | 1 | Весна | Сформирована |
| Промышленная безопасность опасных производственных объектов | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Взаимодействует с ведомственными и государственными органами по обеспечению пожарной безопасности объекта защиты |
| Организация осуществления государственных надзоров в области техносферной безопасности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационно-образовательные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационно-образовательные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационно-образовательные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - Строит сценарии реализации стратегии, определяя возможные риски и предлагая пути их устранения |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационно-образовательные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Формулирует на основе поставленной проблемы проектную задачу и способ ее решения через реализацию проектного управления |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика,технологическая практика (учебная экспертно-надзорная) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы: формулирует цель, задачи, обосновывает актуальность, значимость, ожидаемые результаты |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика,технологическая практика (учебная экспертно-надзорная) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных управленческих задач |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика,технологическая практика (учебная экспертно-надзорная) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Разрабатывает план реализации проекта с учетом возможных правовых, региональных, социально-экономических рисков реализации и возможностей их устранения, планирует необходимые ресурсы |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Управляет командой, коммуникациями проекта на всех этапах его жизненного цикла |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Анализирует риски проекта, управляет ими в рамках имеющихся ресурсов |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Завершает проект с представлением результатов проекта |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Вырабатывает стратегию командной работы и на ее основе организует отбор членов команды для достижения поставленной цели |
| Менеджмент безопасности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Организует и корректирует работу команды в социальном взаимодействии и командной работе, организовывает и руководит работой команды |
| Менеджмент безопасности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Разрешает конфликты и противоречия при деловом общении на основе учета интересов всех сторон, создает рабочую атмосферу, позитивный эмоциональный климат при руководстве работой команды |
| Менеджмент безопасности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Вырабатывает командную стратегию для достижения поставленной цели; разрабатывает план реализации стратегии для достижения поставленной цели |
| Менеджмент безопасности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - Распределяет полномочия членам команды, организует обратную связь по обсуждению результатов реализации стратегии для достижения поставленной цели |
| Менеджмент безопасности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Устанавливает контакты и организует общение в соответствии с потребностями совместной деятельности, используя современные коммуникативные технологии |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Составляет типовую деловую документацию для академических и профессиональных целей на русском языке и иностранном языках |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Создает различные академические и профессиональные тексты на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Представляет результаты, организует обсуждение исследовательской и проектной деятельности на различных публичных мероприятиях на русском и иностранном языках |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Анализирует социально значимые проблемы, явления и социокультурные процессы |
| Политическая карта мира и этноконфликтология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Обосновывает выбор ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Политическая карта мира и этноконфликтология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Толерантно и конструктивно выстраивает взаимодействие в коллективе с учетом национальных и социокультурных особенностей с целью успешного выполнения профессиональных задач и создания условий для социальной интеграции |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Политическая карта мира и этноконфликтология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Оценивает и формирует свои ресурсы (личностные, ситуативные, временные), целесообразно их использует в процессе саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет образовательные потребности и способы совершенствования собственной (в том числе профессиональной) деятельности на основе самооценки |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Выстраивает гибкую профессиональную траекторию с учетом накопленного опыта саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста, динамично изменяющихся требований рынка труда |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |