| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Обладает теоретическими и эмпирическими знаниями о системе изучаемого иностранного языка |
| Учебная практика. Научно-исследовательская практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Ориентируется в системе ценностей и представлений, присущих культуре страны изучаемого иностранного языка. |
| Учебная практика. Научно-исследовательская практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Применяет теоретические и эмпирические знания в своей профессиональной деятельности. |
| Учебная практика. Научно-исследовательская практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Логика публичных выступлений и дискуссий | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Понимает специфику научного дискурса в русской и иноязычной картинах мира. |
| Учебная практика, консультационная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Распознает основные черты сходства и различия между научными дискурсами в русской и иноязычной картине мира |
| Учебная практика, консультационная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Применяет знания о специфике иноязычного и русскоязычного научного дискурса в своей научной и профессиональной деятельности. |
| Учебная практика, консультационная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Ориентируется в ценностях и представлениях, присущих культурам стран изучаемых языков |
| Учебная практика, консультационная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Способен осуществлять межъязыковое общение в иноязычном социуме |
| Учебная практика, консультационная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Имеет представление о правилах и традициях межкультурного и профессионального общения с носителями изучаемого языка. |
| Учебная практика, консультационная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Применяет современные технологии при осуществлении сбора и обработки эмпирических данных |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Способен осуществлять интерпретацию эмпирических данных |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Оформляет научную документацию (диссертация, отчет, обзор, реферат, аннотация докладов, статья) в соответствии с правилами |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Выбирает соответствующие информационно-поисковые и экспертные системы, системы представления знаний и обработки вербальной информации для решения научных и прикладных задач |
| Учебная практика. Научно-исследовательская практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Использует возможности информационно-поисковых и экспертных систем, систем представления знаний и обработки вербальной информации для решения научных и прикладных задач; |
| Учебная практика. Научно-исследовательская практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Логика публичных выступлений и дискуссий | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Извлекает необходимую информацию из информационно-поисковых и экспертных систем, систем представления знаний и обработки вербальной информации для решения научных и прикладных задач |
| Учебная практика. Научно-исследовательская практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Логика публичных выступлений и дискуссий | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Проводит поисковую деятельность в сети Интернет и других информационных источниках; |
| Учебная практика, консультационная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Анализирует полученную информацию |
| Учебная практика, консультационная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Использует результаты анализа информации для организации бизнес-процессов |
| Учебная практика, консультационная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - обладает теоретическими знаниями в области лингвистики и межкультурной коммуникации; |
| Английский язык в бизнес -коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, консультационная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - знает основы ведения переговоров на русском и иностранном языках; |
| Английский язык в бизнес -коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, консультационная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Осуществляет ведение переговоров с заказчиками услуг, а также другими партнерами |
| Английский язык в бизнес -коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, консультационная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - используя цифровые технологии и сеть «Интернет», выявляет проблемы межкультурной коммуникации, влияющие на осуществление бизнес-процессов; |
| Учебная практика. Научно-исследовательская практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - изучает стратегии продвижения проекта с учетом особенностей межкультурной коммуникации; |
| Учебная практика. Научно-исследовательская практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - составляет стратегии продвижения проекта в сети интернет с учетом особенностей межкультурной коммуникации |
| Учебная практика. Научно-исследовательская практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - анализирует данные научных лингвистических и маркетинговых исследований; |
| Учебная практика. Научно-исследовательская практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Экспортная деятельность Российской Федерации | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - систематизирует данные научных лингвистических и маркетинговых исследований; |
| Учебная практика. Научно-исследовательская практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Экспортная деятельность Российской Федерации | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - защищает и аргументирует данные научных лингвистических и маркетинговых исследований, необходимых для продвижения проекта в сети интернет; |
| Учебная практика. Научно-исследовательская практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Экспортная деятельность Российской Федерации | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - использует лингвистические и цифровые технологии при планировании информационно-агитационных мероприятий в сети интернет |
| Международные отношения РФ и стран АТР | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - организовывает информационно-агитационные мероприятия в сети интернет |
| Международные отношения РФ и стран АТР | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - контролирует реализацию стратегий продвижения проекта в сети интернет |
| Международные отношения РФ и стран АТР | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - Строит сценарии реализации стратегии, определяя возможные риски и предлагая пути их устранения |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Формулирует на основе поставленной проблемы проектную задачу и способ ее решения через реализацию проектного управления |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы: формулирует цель, задачи, обосновывает актуальность, значимость, ожидаемые результаты |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Завершает проект с представлением результатов проекта |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль и роли других членов команды в социальном взаимодействии, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Психология лидерства | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников в социальном взаимодействии и командной работе, организовывает и руководит работой команды |
| Психология лидерства | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды, оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели |
| Психология лидерства | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Составляет типовую деловую документацию для академических и профессиональных целей на иностранном языке |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Создает различные академические и профессиональные тексты на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям в профессиональном взаимодействии |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Анализиует социально значимые проблемы, явления и социокультурные процессы |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Толерантно и конструктивно выстраивает взаимодействие в коллективе с учетом национальных и социокультурных особенностей с целью успешного выполнения профессиональных задач и создания условий для социальной интеграции |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Оценивает и формирует свои ресурсы (личностные, ситуативные, временные), целесообразно их использует в процессе саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет образовательные потребности и способы совершенствования собственной (в том числе профессиональной) деятельности на основе самооценки |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Определяет и анализирует стратегию собственного профессионального развития с использованием инструментов непрерывного образования |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Выстраивает гибкую профессиональную траекторию с учетом накопленного опыта саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста, динамично изменяющихся требований рынка труда |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |