| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Правовые основы дошкольного образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Этнокультурные основы воспитания детей дошкольного возраста | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Производственная педагогическая практика "Адаптация детей раннего и дошкольного возраста к условиям ДОО" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Семейная педагогика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен определить специфику дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста |
| Детская практическая психология | 4 | Осень | Сформирована |
| Детская практическая психология | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика "Адаптация детей раннего и дошкольного возраста к условиям ДОО" | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология изобразительной деятельности детей дошкольного возраста | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогика раннего возраста | 5 | Осень | |
| Компетенция: ПК-2 - Способен организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства |
| Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология изобразительной деятельности детей дошкольного возраста | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Литературное образование детей | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика ознакомления с культурой народов Якутии | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения якутскому языку в ДОО | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку в ДОО | 4 | Весна | |