Результаты освоения ОП


232952 (ФЛФ-М-СЛХК-23)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Знает краткую историю филологии, ее современное состояние и перспективы развития.
 Современная парадигма в области филологии1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Осуществляет первичный сбор и анализ языкового и (или) литературного материала.
 Современная парадигма в области филологии1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Корректно интерпретирует различные явления филологии.
 Современная парадигма в области филологии1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Знает основные положения и концепции в области общего языкознания, теории и истории основного изучаемого языка (языков), теории коммуникации, лингвистической терминологии, применяет их в профессиональной, в том числе педагогической деятельности.
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа1ОсеньСформирована
 Современная парадигма в области филологии1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Анализирует типовые языковые материалы, лингвистические тексты, типы коммуникации.
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа1ОсеньСформирована
 Современная парадигма в области филологии1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет перевод и (или) интерпретацию текстов различных типов.
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа1ОсеньСформирована
 Современная парадигма в области филологии1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Владеет научным стилем речи.
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа1ОсеньСформирована
 Русская проза Якутии ХХ века: проблемы эволюции1ОсеньСформирована
 Традиции русской классики в литературе 1920-1930-х гг.1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Применяет полученные знания в области теории и истории основного изучаемого языка (языков) и литературы (литератур), теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста в собственной научно- исследовательской деятельности.
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа1ОсеньСформирована
 Русская проза Якутии ХХ века: проблемы эволюции1ОсеньСформирована
 Традиции русской классики в литературе 1920-1930-х гг.1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Ведет научно- исследовательскую деятельность в области филологии.
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа1ОсеньСформирована
 Русская проза Якутии ХХ века: проблемы эволюции1ОсеньСформирована
 Традиции русской классики в литературе 1920-1930-х гг.1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Реализует корректные принципы построения научной работы, методы сбора и анализа полученного материала.
 Традиции русской классики в литературе 1920-1930-х гг.1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Решает научные задачи в связи с поставленной целью и в соответствии с выбранной методикой.
 Традиции русской классики в литературе 1920-1930-х гг.1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Использует научную аргументацию при анализе языкового и (или) литературного материала.
 Традиции русской классики в литературе 1920-1930-х гг.1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Знает основы ведения научной дискуссии и формы устного научного высказывания.
 Русская проза Якутии ХХ века: проблемы эволюции1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Ведет корректную дискуссию в области филологии, задает вопросы и отвечает на поставленные вопросы по теме научной работы.
 Русская проза Якутии ХХ века: проблемы эволюции1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - Участвует в научных студенческих конференциях, очных, виртуальных, заочных обсуждениях научных проблем в области филологии.
 Русская проза Якутии ХХ века: проблемы эволюции1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
 Управление проектами1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
 Управление проектами1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
 Управление проектами1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
 Управление проектами1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.5 - Строит сценарии реализации стратегии, определяя возможные риски и предлагая пути их устранения
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
 Управление проектами1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Формулирует на основе поставленной проблемы проектную задачу и способ ее решения через реализацию проектного управления
 Управление проектами1ОсеньСформирована
 Социально-экономические и экологические риски в Арктике1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы: формулирует цель, задачи, обосновывает актуальность, значимость, ожидаемые результаты
 Управление проектами1ОсеньСформирована
 Социально-экономические и экологические риски в Арктике1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных управленческих задач.
 Управление проектами1ОсеньСформирована
 Социально-экономические и экологические риски в Арктике1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.4 - Разрабатывает план реализации проекта с учетом возможных правовых, региональных, социально-экономических рисков реализации и возможностей их устранения, планирует необходимые ресурсы
 Управление проектами1ОсеньСформирована
 Социально-экономические и экологические риски в Арктике1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.5 - Управляет командой, коммуникациями проекта на всех этапах его жизненного цикла
 Управление проектами1ОсеньСформирована
 Социально-экономические и экологические риски в Арктике1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.6 - Анализрует риски проекта, управляет ими в рамках имеющихся ресурсов
 Управление проектами1ОсеньСформирована
 Социально-экономические и экологические риски в Арктике1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.7 - Завершает проект с представлением результатов проекта
 Управление проектами1ОсеньСформирована
 Социально-экономические и экологические риски в Арктике1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Устанавливает контакты и организует общение в соответствии с потребностями совместной деятельности, используя современные коммуникативные технологии
 Иностранный язык в научной сфере1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Составляет типовую деловую документацию для академических и профессиональных целей на русском и иностранном языках
 Иностранный язык в научной сфере1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Создает различные академические и профессиональные тексты на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык в научной сфере1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.4 - Создает различные академические и профессиональные тексты на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык в научной сфере1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.5 - Представляет результаты, организует обсуждение исследовательской и проектной деятельности на различных публичных мероприятиях на русском и иностранном языках
 Иностранный язык в научной сфере1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям в профессиональном взаимодействии
 Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Анализиует социально значимые проблемы, явления и социокультурные процессы
 Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Обосновывает выбор ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию
 Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Оценивает и формирует свои ресурсы (личностные, ситуативные, временные), целесообразно их использует в процессе саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Определяет образовательные потребности и способы совершенствования собственной (в том числе профессиональной) деятельности на основе самооценки
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Определяет и анализирует стратегию собственного профессионального развития с использованием инструментов непрерывного образования
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.4 - Выстраивает гибкую профессиональную траекторию с учетом накопленного опыта саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста, динамично изменяющихся требований рынка труда
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих