| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Документоведение | 4 | Осень | Сформирована |
| Образовательное право | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| ИКТ в обучении предметам | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения обществознанию | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения истории | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения обществознанию | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Теория и методика обучения обществознанию | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения истории | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения обществознанию | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| Теория и методика обучения обществознанию | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения истории | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения обществознанию | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Основы инклюзивного образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Документоведение | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| ИКТ в обучении предметам | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен использовать возможности образовательной среды для достижения высоких личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами предмета "История" , в том числе для обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Специальные исторические дисциплины | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен организовывать и осуществлять индивидуальную, коллективную проектную деятельность |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Способен осуществлять краеведчекую работу с обучающимися по локальной, региональной и арктической проблематике |
| Специальные исторические дисциплины | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| ИКТ в обучении предметам | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика | 4 | Весна | Сформирована |