| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Осуществляет постановку проблем исследования на основе информационного поиска, теоретического анализа литературы и различных иных видов информационных ресурсов |
| Общая психология: эмоционально-волевая сфера | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Определяет задачи исследования, обосновывать и формулировать гипотезы, планировать программу исследования и его методического обеспечения |
| Общая психология: эмоционально-волевая сфера | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Осуществляет анализ и интерпретацию результатов исследования, соотносить результаты с основными психологическими теориями и установленными фактами, формулировать выводы |
| Общая психология: эмоционально-волевая сфера | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Обрабатывает данные на основе общегуманитарных и математико-статистических методов |
| Общий психологический практикум | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Использует в профессиональной деятельности основные методы математического анализа и моделирования, стандартные статистические пакеты для обработки данных, полученных при решении различных профессиональных задач |
| Общий психологический практикум | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Обоснованно применяет методы анализа данных и интерпретации результатов психологического исследования |
| Общий психологический практикум | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Разрабатывает новые и оптимизирует существующие социально-психологические технологии оказания психологической помощи в различных средах и психологическое сопровождение их внедрения |
| Психология развития и возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Проводить мониторинг тенденций психического развития детей и подростков, молодежи и пожилых людей |
| Психология развития и возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Реализует стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развития, профессиональных рисков в различных видах деятельности |
| Психология развития и возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Обладание знаниями о предмете и объектах изучения, современных концепциях, достижениях и ограничениях психологической науки |
| Общая психология: эмоционально-волевая сфера | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Владение основами методологии научного познания в современной психологии |
| Общая психология: эмоционально-волевая сфера | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Умеет осуществлять поиск, критический анализ, обобщение и систематизацию основ экспериментального изучения психической реальности, формулировать цели исследования и обосновывать оптимальные пути и методы их достижения |
| Общая психология: эмоционально-волевая сфера | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.4 - Выявляет специфику развития и функционирования познавательной и мотивационно-волевой сфер, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях |
| Общая психология: эмоционально-волевая сфера | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 .1 - Анализировать и применять современные социально-психологические теории и методы в анализе актуальных проблем личности, группы и общества |
| Психология развития и возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология и инклюзивное образование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 .2 - Анализировать общие и специальные закономерности психического развития человека на различных возрастных стадиях, включая кризисы детских и зрелых возрастов |
| Психология развития и возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология и инклюзивное образование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 .3 - Обладает теоретическими знаниями о психосоматических и соматопсихических соотношених, соотношених биологического и социального, проблеме нормы и патологии, генетическом и приобретенном, наследственном и личностно-средовом, развитии и распаде психики, органическом и функциональном, сознательном и бессознательном, адаптации и дезадаптации, дефицитарном и приспособительном |
| Психология развития и возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология и инклюзивное образование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 .4 - Владеет навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, организации групповой работы на основе знаний процессов групповой динамики и принципов формирования команды |
| Психология развития и возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология и инклюзивное образование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.4 - Рассматривает проявления экстремизма, терроризма и коррупции как угрозу обществу и собственной безопасности; может обосновать необходимость их профилактики |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значении экологической культуры, образования и просвещения в современном обществ, уметь анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности, в том числе предотвращению чрезвычайных ситуаций с том числе числе ЧС социального характера |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |