| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Теория и методика обучения обществознанию | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения истории | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения истории | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения обществознанию | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся |
| Теория и методика обучения обществознанию | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения истории | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения истории | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения обществознанию | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов |
| Теория и методика обучения обществознанию | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения истории | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения истории | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения обществознанию | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения обществознанию | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения истории | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные педагогические технологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения истории | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения обществознанию | 4 | Весна | Сформирована |
| Актуальные проблемы и концепции обществознания | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения обществознанию | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения истории | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные педагогические технологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения истории | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения обществознанию | 4 | Весна | Сформирована |
| Актуальные проблемы и концепции обществознания | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения обществознанию | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения истории | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные педагогические технологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения истории | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения обществознанию | 4 | Весна | Сформирована |
| Актуальные проблемы и концепции обществознания | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности |
| История мировой и отечественной культуры | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Культурно-исторические основы гражданственности | 4 | Осень | Сформирована |
| Историческое краеведение | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в поликультурной среде, способности к труду и жизни в современном мире, общей культуры на основе базовых национальных ценностей |
| История мировой и отечественной культуры | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Культурно-исторические основы гражданственности | 4 | Осень | Сформирована |
| Историческое краеведение | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения обществознанию | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения истории | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения истории | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения обществознанию | 4 | Весна | Сформирована |
| Актуальные проблемы и концепции обществознания | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Осуществляет контроль и оценку образовательных результатов на основе принципов объективности и достоверности |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения обществознанию | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения истории | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения истории | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения обществознанию | 4 | Весна | Сформирована |
| Актуальные проблемы и концепции обществознания | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения обществознанию | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения истории | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения истории | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения обществознанию | 4 | Весна | Сформирована |
| Актуальные проблемы и концепции обществознания | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных) и применяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные педагогические технологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные педагогические технологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Взаимодействует с родителями (законными представителями) и обучающимися с учетом требований нормативно-правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные педагогические технологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Взаимодействует со специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные педагогические технологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнес-сообществ и др. |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные педагогические технологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области |
| Историческое краеведение | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно обоснованные закономерности организации образовательного процесса |
| Историческое краеведение | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности |
| Современные педагогические технологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности |
| Современные педагогические технологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета) |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных занятий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные. |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.) |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Использует образовательный потенциал социокультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Знать основы музейной, поисковой, археологической, архивной и иных видов краеведческой деятельности |
| Историческое краеведение | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Уметь вовлекать обучающихся в разноплановую краеведческую работу |
| Историческое краеведение | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Владеть навыками использования результатов краеведческой деятельности в учебно-воспитательном процессе |
| Историческое краеведение | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Демонстрирует знание принципов проектирования, владения проектными технологиями |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Разрабатывает и реализует индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в соответствующей предметной области |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - Использует передовые педагогические технологии в процессе реализации учебно-проектной деятельности обучающихся в соответствующей предметной области |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных задач |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Разрабатывает план на основе имеющихся ресурсов в рамках действующих правовых норм |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Выполняет задачи в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами и точками контроля, при необходимости корректирует способы решения задач |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования и/или совершенствования |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Выбирает на государственном и иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Выбирает на иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на государственном языке РФ в научной, деловой, публичной сферах общения |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык (и) |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.6 - Публично выступает на государственном языке РФ, строит свое выступление с учетом аудитории и цели общения |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.7 - Осуществляет устную коммуникацию на государственном языке РФ в разных сферах общения |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.8 - Осуществляет устную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) в разных сферах общения |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| История мировой и отечественной культуры | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| История мировой и отечественной культуры | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Социология | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| История мировой и отечественной культуры | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Социология | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| История мировой и отечественной культуры | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| История мировой и отечественной культуры | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| История мировой и отечественной культуры | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значении экологической культуры, образования и просвещения в современном обществ, уметь анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания |
| Экология Якутии | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности |
| Экология Якутии | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте |
| Экология Якутии | 4 | Осень | Сформирована |