Результаты освоения ОП


226179 (ФЛФ-З-Б-РСО-21)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен учитывать тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах
 Маркетинг в рекламе и связях с общественностью3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования
 Профессиональная этика связей с общественностью и рекламы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Организация рекламных и PR-агентств3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен учитывать эффекты и последствия своей профессиональной деятельности, следуя принципам социальной ответственности
 Профессиональная этика связей с общественностью и рекламы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен продвигать коммуникационный продукт путем взаимодействия с социальными группами, организациями и персонами с помощью различных каналов коммуникации
 Маркетинг в рекламе и связях с общественностью3ОсеньСформирована
 Организация рекламных и PR-агентств3ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих