| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен учитывать тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах |
| Маркетинг в рекламе и связях с общественностью | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования |
| Профессиональная этика связей с общественностью и рекламы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Организация рекламных и PR-агентств | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен учитывать эффекты и последствия своей профессиональной деятельности, следуя принципам социальной ответственности |
| Профессиональная этика связей с общественностью и рекламы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен продвигать коммуникационный продукт путем взаимодействия с социальными группами, организациями и персонами с помощью различных каналов коммуникации |
| Маркетинг в рекламе и связях с общественностью | 3 | Осень | Сформирована |
| Организация рекламных и PR-агентств | 3 | Осень | Сформирована |