| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Профессиональная этика педагога | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| Теория и методика обучения истории | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения истории | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Теория и методика обучения истории | 3 | Осень | Сформирована |
| Современные педагогические технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные педагогические технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения истории | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная вожатская практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| Теория и методика обучения истории | 3 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения истории | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Современные педагогические технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Современные педагогические технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Современные педагогические технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Современные педагогические технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской деятельности) (археологическая/ музейная) | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен использовать возможности образовательной среды для достижения высоких личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами предмета "История" , в том числе для обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| История России до XIX века | 3 | Осень | Сформирована |
| История новейшего времени | 3 | Осень | Сформирована |
| История России XIX - начала ХХ века | 3 | Осень | Сформирована |
| История России XIX - начала ХХ века | 3 | Осень | Сформирована |
| Новейшая Отечественная история | 3 | Осень | Сформирована |
| Музеология | 3 | Осень | Сформирована |
| Новейшая Отечественная история | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен организовывать и осуществлять сотрудничество детей, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности, в том числе для обучающихся с особыми образовательными потребностями. |
| Основы вожатской деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная вожатская практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Способен осуществлять краеведчекую работу с обучающимися по локальной, региональной и арктической проблематике |
| Музеология | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской деятельности) (археологическая/ музейная) | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - Способен формировать у обучающихся чувства патриотизма и гражданственности на локальном, региональном и общенациональном уровнях. |
| История России до XIX века | 3 | Осень | Сформирована |
| История новейшего времени | 3 | Осень | Сформирована |
| История России XIX - начала ХХ века | 3 | Осень | Сформирована |
| История России XIX - начала ХХ века | 3 | Осень | Сформирована |
| Новейшая Отечественная история | 3 | Осень | Сформирована |
| Новейшая Отечественная история | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской деятельности) (археологическая/ музейная) | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная вожатская практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| История России до XIX века | 3 | Осень | Сформирована |
| История новейшего времени | 3 | Осень | Сформирована |
| История России XIX - начала ХХ века | 3 | Осень | Сформирована |
| История России XIX - начала ХХ века | 3 | Осень | Сформирована |
| Новейшая Отечественная история | 3 | Осень | Сформирована |
| Новейшая Отечественная история | 3 | Весна | Сформирована |
| Социология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Основы научно-исследовательской деятельности обучающихся общеобразовательной школы | 3 | Осень | Сформирована |