Результаты освоения ОП


234039 (ИТИ-М-ЭЭВЗ-23)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Формулирует цели, ставить задачи исследований
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.10 - Формулирует выводы по результатам исследования
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Выбирает способы и методики выполнения исследований
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Составляет программы для проведения исследований, определяет потребности в ресурсах
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.5 - Выполняет и контролирует выполнение эмпирических исследований объекта профессиональной деятельности
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.8 - Документирует результаты исследований, оформлять отчётную документацию
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Выбирает данные для расчётного обоснования технических решений по обеспечению энергосбережения в здании
 Климатология и показатели микроклимата в помещении1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Выбирает методику расчётного обоснования технических решений по обеспечению энергосбережения в зданиях
 Климатология и показатели микроклимата в помещении1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - Выбирает нормативно-технические документы в области потребления энергетических ресурсов
 Автоматизация контроля энергосберегающих технологических процессов в системах ТГВ1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - Составляет инструкции по технологическому режиму эксплуатации здания
 Автоматизация контроля энергосберегающих технологических процессов в системах ТГВ1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.3 - Контролирует исполнение технологического режима эксплуатации здания
 Автоматизация контроля энергосберегающих технологических процессов в системах ТГВ1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Оценивает и формирует свои ресурсы (личностные, ситуативные, временные), целесообразно их использует в процессе саморазвития и самосовершенствования,
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Определяет образовательные потребности и способы совершенствования собственной (в том числе профессиональной) деятельности на основе самооценки
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Определяет и анализирует стратегию собственного профессионального развития с использованием инструментов непрерывного образования
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.4 - Выстраивает гибкую профессиональную траекторию с учетом накопленного опыта саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста, динамично изменяющихся требований рынка труда
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих