Результаты освоения ОП


052886 (ФЛФ-З-Б-РСО-21)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен учитывать тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах
 Организация работы в PR-отделах и пресс-центрах3ОсеньСформирована
 Теория и практика связей с общественностью3ОсеньСформирована
 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности
 Организация коммуникационных мероприятий3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования
 Профессиональная этика связей с общественностью и рекламы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Организация рекламных и PR-агентств3ОсеньСформирована
 Теория и практика медиакоммуникаций3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен учитывать эффекты и последствия своей профессиональной деятельности, следуя принципам социальной ответственности
 Профессиональная этика связей с общественностью и рекламы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен продвигать коммуникационный продукт путем взаимодействия с социальными группами, организациями и персонами с помощью различных каналов коммуникации
 Организация рекламных и PR-агентств3ОсеньСформирована
 Теория и практика связей с общественностью3ОсеньСформирована
 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ3ВеснаСформирована
 Основы стратегических коммуникаций3ВеснаСформирована
 Сторителлинг3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен участвовать в производственном процессе выпуска продукции средств массовой информации и коммуникационного продукта с применением современных средств коммуникаций, информационных и коммуникационных технологий
 Теория и практика медиакоммуникаций3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Способен организовывать процесс создания коммуникационного продукта
 Организация работы в PR-отделах и пресс-центрах3ОсеньСформирована
 Организация коммуникационных мероприятий3ВеснаСформирована
 Основы разработки и технологии производства рекламного продукта3ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих