Результаты освоения ОП


226563 (ИМИ-З-Б-ПОИМ-20)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Методика обучения математике4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Методика обучения математике4ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Методика обучения математике4ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения4ВеснаСформирована
 Практикум по решению задач школьного курса информатики4ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен осваивать и использовать научно-теоретические знания в предметной области при реализации образовательного процесса по информатике и математике в соответствии с требованиями ФГОС основного и среднего общего образования, с уровнем развития современной науки и с учетом возрастных особенностей обучающихся
 Учебная проектно-технологическая практика (образовательная робототехника)4ОсеньСформирована
 Образовательная робототехника4ОсеньСформирована
 Математическая логика4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ВеснаСформирована
 Практикум по решению задач школьного курса информатики4ВеснаСформирована
 Теория вероятностей и математическая статистика4ВеснаСформирована
 Дифференциальные уравнения4ВеснаСформирована
 Физика4ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен осуществлять обучение учебному предмету, курсу дополнительного образования в предметной области "математика и информатика" на основе использования предметных методик и современных образовательных технологий
 Учебная проектно-технологическая практика (образовательная робототехника)4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ВеснаСформирована
 Практикум по решению задач школьного курса информатики4ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Cпособен осуществлять методическое сопровождение обучающихся в процессе достижения метапредметных, предметных и личностных результатов на основе учета индивидуальных особенностей обучающихся
 Методика обучения математике4ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения4ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Способен организовывать деятельность обучающихся, направленную на развитие интереса к учебному предмету в рамках урочной и внеурочной деятельности
 Учебная проектно-технологическая практика (образовательная робототехника)4ОсеньСформирована
 Образовательная робототехника4ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5 - Способен участвовать в проектировании предметной среды образовательной программы
 Образовательная робототехника4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения4ВеснаСформирована
 Практикум по решению задач школьного курса информатики4ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6 - Способен формировать культуру математического мышления, логическую и алгоритмическую культуру обучающихся
 Математическая логика4ОсеньСформирована
 Практикум по решению задач школьного курса информатики4ВеснаСформирована
 Теория вероятностей и математическая статистика4ВеснаСформирована
 Дифференциальные уравнения4ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Математическая логика4ОсеньСформирована
 Теория вероятностей и математическая статистика4ВеснаСформирована
 Дифференциальные уравнения4ВеснаСформирована
 Физика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Учебная проектно-технологическая практика (образовательная робототехника)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Экология Якутии4ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих