Результаты освоения ОП


163952 (ГРФ-З-С-МТ-22)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Демонстрирует навыки физического и программного моделирования отдельных фрагментов процесса выбора оптимального варианта для конкретных условий
 Начертательная геометрия и инженерная графика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Использует фундаментальные знания профессиональной деятельности для решения конкретных задач нефтегазового производства
 Литология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.1 - При решении задач профессиональной деятельности использует современные информационные технологии и понимает принципы их работы
 Информатика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.2 - Ориентируясь на задачи профессиональной деятельности, обоснованно выбирает современные цифровые технологии и программные средства
 Информатика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.3 - Владеет навыками применения программных средств для решения задач профессиональной деятельности
 Информатика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Использует по назначению пакеты компьютерных программ и компьютер для решения несложных инженерных расчетов
 Начертательная геометрия и инженерная графика2ВеснаСформирована
 Информатика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Использует знания о составах и свойствах нефти и газа, основные положения метрологии, стандартизации, сертификации нефтегазового производства
 Информатика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.4 - Переосмысливает накопленную информацию, вырабатывать собственное мнение, преобразовывать информацию в знание, применять информацию в решении вопросов, с использованием различных приемов переработки текста
 Теоретическая механика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Определяет потребность в промысловом материале, необходимом для составления рабочих проектов
 Теоретическая механика2ВеснаСформирована
 Литология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.5 - Строит сценарии реализации стратегии, определяя возможные риски и предлагая пути их устранения
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль и роли других членов команды в социальном взаимодействии, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели
 Социальная психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников в социальном взаимодействии и командной работе, организовывает и руководит работой команды
 Социальная психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Создает различные академические и профессиональные тексты на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык в профессиональной коммуникации2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.4 - Выполняет перевод академических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык(и)
 Иностранный язык в профессиональной коммуникации2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Понимает и анализирует место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.5 - Конструктивно взаимодействует с различными социальными группами с учетом многообразия культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значении экологической культуры, образования и просвещения в современном обществ, уметь анализиовать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.3 - Выявляет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности, в том числе предотвращению чрезвычайных ситуаций с том числе числе ЧС социального характера
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих