Результаты освоения ОП


191794 (З-Б-РСО-20)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем
 Речевая коммуникация в связях с общественностью и рекламе4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности
 Социология рекламы и связей с общественностью4ОсеньСформирована
 Психология рекламы и связей с общественностью4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Менеджмент в рекламе и связях с общественностью4ВеснаСформирована
 Производственная профессионально-творческая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен учитывать эффекты и последствия своей профессиональной деятельности, следуя принципам социальной ответственности
 Производственная профессионально-творческая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен продвигать коммуникационный продукт путем взаимодействия с социальными группами, организациями и персонами с помощью различных каналов коммуникации
 Имиджелогия4ВеснаСформирована
 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ4ВеснаСформирована
 Производственная профессионально-творческая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен участвовать в разработке и реализации индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере рекламы и связей с общественностью
 Производственная профессионально-творческая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен участвовать в производственном процессе выпуска продукции средств массовой информации и коммуникационного продукта с применением современных средств коммуникаций, информационных и коммуникационных технологий
 Брендинг и фирменный стиль4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Способен организовывать процесс создания коммуникационного продукта
 Реклама и связи с общественностью в политике4ОсеньСформирована
 Производственная профессионально-творческая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6 - Способен осуществлять авторскую деятельность по созданию текста рекламы, связей с общественностью и иного коммуникационного продукта с учетом специфики разных каналов коммуникации
 Тренинг делового общения4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Производственная профессионально-творческая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Производственная профессионально-творческая практика4ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих