| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем |
| Речевая коммуникация в связях с общественностью и рекламе | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен использовать многообразие достижений отечественной и мировой культуры в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов |
| Организация и проведение коммуникационных кампаний | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности |
| Социология рекламы и связей с общественностью | 4 | Осень | Сформирована |
| Психология рекламы и связей с общественностью | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Менеджмент в рекламе и связях с общественностью | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен продвигать коммуникационный продукт путем взаимодействия с социальными группами, организациями и персонами с помощью различных каналов коммуникации |
| Имиджелогия | 4 | Весна | Сформирована |
| Маркетинговые исследования и ситуационный анализ | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен участвовать в производственном процессе выпуска продукции средств массовой информации и коммуникационного продукта с применением современных средств коммуникаций, информационных и коммуникационных технологий |
| Брендинг и фирменный стиль | 4 | Весна | Сформирована |
| Реклама и связи с общественностью в глобальном информационном пространстве | 4 | Весна | Сформирована |
| Реклама и связи с общественностью в глобальном информационном пространстве | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Способен организовывать процесс создания коммуникационного продукта |
| Реклама и связи с общественностью в политике | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6 - Способен осуществлять авторскую деятельность по созданию текста рекламы, связей с общественностью и иного коммуникационного продукта с учетом специфики разных каналов коммуникации |
| Тренинг делового общения | 4 | Осень | Сформирована |