| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика выполнения творческих проектов | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика выполнения творческих проектов | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Методология педагогических исследований | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Методология педагогических исследований | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Готов реализовать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов |
| Основы стандартизации, метрологии и технических измерений | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы декоративно-прикладного искусства | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы дизайна | 4 | Осень | Сформирована |
| Электротехника | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен использовать современные методы технологии обучения и диагностики |
| Основы стандартизации, метрологии и технических измерений | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен использовать возможности образовательной среды для достижения предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета |
| Компьютерная графика | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы стандартизации, метрологии и технических измерений | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы декоративно-прикладного искусства | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы дизайна | 4 | Осень | Сформирована |
| Электротехника | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Обладает теоретическими знаниями и практическими навыками по дисциплинам образовательной области "Технология" |
| Компьютерная графика | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы стандартизации, метрологии и технических измерений | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы декоративно-прикладного искусства | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы дизайна | 4 | Осень | Сформирована |
| Электротехника | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |