| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | |
| Блок: Б1.В.01 | |
| Обучение одаренных детей |
| 144 | 1 | 2 | Экз | 18 | 36 | 3 | | |
| Диагностика одаренности |
| 144 | 1 | 1 | Зач | 18 | 36 | 8 | |
| Проектирование индивидуальных программ образования и социализации одаренных детей |
| 144 | 2 | 3 | Экз | 36 | 36 | 2 | |
| Основы конструирования тестов достижений |
| 108 | 1 | 2 | Зач | 18 | 36 | 2 | |
| Блок: Б1.В.ДВ.01 | |
| Технологии развития эмоциональной одаренности и интеллекта |
| 108 | 1 | 2 | Зач | 18 | 36 | 2 | | |
| Технологии развития социальной одаренности |
| 108 | 1 | 2 | Зач | 18 | 36 | 2 | |
| Блок: Б1.В.ДВ.02 | |
| Профессиональное консультирование и профориентация одаренных детей |
| 108 | 2 | 3 | Зач | 10 | 26 | 1 | | |
| Тьюторство в работе с одаренными детьми |
| 108 | 2 | 3 | Зач | 10 | 26 | 1 | |
| Блок: Б1.В.ДВ.03 | |
| Одаренные дети с двойной исключительностью |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 10 | 18 | 2 | | |
| Одаренность и патология |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 10 | 18 | 2 | |
| Блок: Б1.О | |
| Методология научных исследований |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 14 | 14 | 2 | | |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 14 | 14 | 2 | |
| Управление проектами |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 14 | 14 | 2 | |
| Иностранный язык в научной сфере |
| 144 | 1 | 1 | Экз | | 72 | 2 | |
| Психология лидерства |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 14 | 28 | 1 | |
| Инклюзивное образование лиц с особыми образовательными потребностями |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 14 | 14 | 2 | |
| Блок: Б1.О.06.ДВ.01 | |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский) |
| 72 | 2 | 3 | ЗачО | | 36 | 2 | | |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации (немецкий) |
| 72 | 2 | 3 | ЗачО | | 36 | 2 | |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации (французский) |
| 72 | 2 | 3 | ЗачО | | 36 | 2 | |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации (русский язык как иностранный) |
| 72 | 2 | 3 | ЗачО | | 36 | 2 | |
| Блок: Б1.О.08 | |
| Психология одаренности |
| 216 | 1 | 1 | Зач | 36 | 18 | 1 | | |
| 2 | Экз (КР) | | 18 | 3 | |
| Современные концепции интеллекта и творчества |
| 108 | 1 | 2 | Зач | 10 | 30 | 3 | |
| Проектирование и экспертиза образовательных систем |
| 144 | 1 | 2 | Экз | 18 | 36 | 3 | |
| Психофизиология одаренности |
| 144 | 1 | 1 | Экз | 30 | 30 | 3 | |
| Блок: Б1.О.09 | |
| Социальная психология образования |
| 108 | 1 | 1 | Зач | 10 | 26 | 3 | | |
| Методы организационной работы с одаренными детьми |
| 144 | 1 | 2 | Экз | 18 | 36 | 3 | |
| Работа психолога в школе для одаренных детей |
| 108 | 2 | 3 | Экз | 18 | 36 | 1 | |
| Методы арт-терапии в работе с одаренными детьми |
| 108 | 2 | 3 | Зач | 10 | 26 | 3 | |
| Блок: Б2.О | |
| Учебная практика. Ознакомительная практика |
| 108 | 1 | 2 | ЗачО | | | | | |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа |
| 324 | 1 | 1 | ЗачО | | | | |
| 2 | ЗачО | | | | |
| 2 | 3 | ЗачО | | | | |
| Производственная практика. Психолого-педагогическая практика |
| 648 | 2 | 3 | ЗачО | | | | |
| 4 | ЗачО | | | | |
| Производственная практика. Научно-исследовательская практика |
| 432 | 2 | 4 | ЗачО | | | | |
| Блок: Б3 | |
| Выполнение и защита выпускной квалификационной работы |
| 324 | | | | | | | | |
| Блок: ФТД | |
| Факультативные дисциплины |
| | | | | | | | | |