| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | |
| Блок: Б1.В.01 | |
| Дизайн психолого-педагогического исследования и статистический анализ |
| 108 | 1 | 1 | Зач | 18 | 36 | 3 | | |
| Диагностика и коррекционно-развивающие технологии в работе с одаренными детьми |
| 108 | 2 | 3 | Зач | 18 | 36 | 3 | |
| Психолого-педагогический мониторинг развития общей одаренности |
| 108 | 1 | 2 | Зач | 18 | 36 | 3 | |
| Блок: Б1.В.ДВ.01 | |
| Технологии развития эмоциональной одаренности и интеллекта |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 18 | 36 | 1 | | |
| Профилактика социальной дезадаптации личности |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 18 | 36 | 1 | |
| Блок: Б1.В.ДВ.02 | |
| Профессиональное консультирование и профориентация одаренных детей |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 12 | 28 | 2 | | |
| Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 12 | 28 | 2 | |
| Блок: Б1.В.ДВ.03 | |
| Информационно-образовательная среда организации |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 12 | 28 | 2 | | |
| Методы арт-терапии в работе с одаренными детьми |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 12 | 28 | 2 | |
| Блок: Б1.В.ДВ.04 | |
| Этническая психология |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 18 | 28 | 1 | | |
| Культурная антропология |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 18 | 28 | 1 | |
| Политическая карта мира и этноконфликтология |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 18 | 28 | 1 | |
| Блок: Б1.В.ДВ.05 | |
| Технологии тайм менеджмента и управление командой |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 14 | 14 | 2 | | |
| Экономическое поведение |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 14 | 14 | 2 | |
| Блок: Б1.О | |
| Методология научных исследований |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 14 | 14 | 2 | | |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 14 | 14 | 2 | |
| Управление научно-исследовательскими проектами и инновационной деятельностью |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 14 | 14 | 2 | |
| Иностранный язык для профессиональных и академических целей |
| 216 | 1 | 1 | Зач | | 36 | 2 | |
| 2 | Экз | | 72 | 2 | |
| Психология лидерства |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 14 | 28 | 1 | |
| Инклюзивное образование лиц с особыми образовательными потребностями |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 14 | 14 | 2 | |
| Нормативно-правовые основы организации образовательной деятельности |
| 108 | 1 | 2 | Зач | 18 | 36 | 3 | |
| Теоретико-методологические основы психологии и педагогики одаренности |
| 252 | 1 | 1 | Зач | 36 | 18 | 2 | |
| 2 | Экз (КР) | | 36 | 3 | |
| Психолого-педагогическое и организационное сопровождение одаренных детей, подростков и талантливой молодежи |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 18 | 18 | 2 | |
| Технологии междисциплинарного обучения и развития общей одаренности |
| 144 | 1 | 1 | Экз | 18 | 36 | 3 | |
| Психофизиология одаренности |
| 108 | 1 | 1 | Зач | 18 | 36 | 3 | |
| Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании |
| 144 | 1 | 1 | Экз | 18 | 36 | 3 | |
| Современные концепции интеллекта и творчества |
| 108 | 1 | 2 | Зач | 18 | 36 | 3 | |
| Блок: Б1.О.14 | |
| Проектирование и экспертиза образовательной среды |
| 144 | 1 | 2 | Экз | 36 | 36 | 2 | | |
| Проектирование индивидуальной траектории образования |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 10 | 18 | 2 | |
| Цифровые технологии в сопровождении и развитии детей |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 10 | 18 | 2 | |
| Блок: Б2.О | |
| Учебная практика. Ознакомительная практика |
| 108 | 1 | 2 | ЗачО | | | | | |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа |
| 324 | 1 | 1 | ЗачО | | | | |
| 2 | ЗачО | | | | |
| 2 | 3 | ЗачО | | | | |
| Производственная практика. Педагогическая практика |
| 648 | 2 | 3 | ЗачО | | | | |
| 4 | ЗачО | | | | |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа |
| 432 | 2 | 4 | ЗачО | | | | |
| Блок: Б3 | |
| Выполнение и защита выпускной квалификационной работы |
| 324 | | | | | | | | |
| Блок: ФТД | |
| Факультативные дисциплины |
| | | | | | | | | |