Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ИМИ-Б-ПОИМ-21
Кафедра (реорг., 11) Педагогика
Дисциплина Педагогика
Преподаватель Никифорова Татьяна Ивановна
Курс 3
Год контроля 2023-2024
Блок Б1.О
Учебный план 44030521_23-3ИМ.plx
Часов
Семестр 5
Дата изменения 26.12.2023
Компьютер 10.12.4.254
Сохранений 3
 
Номер зачетной
книжки
 
1212505
2212507
3212509
4212510
5212513
6212516
7212518
8212521
9236183
10202299
11212523
12212524
13212525
14212526
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
26.12.2023Отл«Использование игровых приемов в процессе развития математических представлений на уроке математики младших школьников»
26.12.2023Отл«Формирование познавательного интереса к математике у детей дошкольного возраста в условиях семьи»
26.12.2023Хор«Взаимоотношения учителей и учеников как фактор воспитания и обучения»
27.12.2023Н/я«Формирование учебной мотивации у школьников средних классов»
26.12.2023Отл«Особенности воспитательной работы с подростками в условиях летнего оздоровительного лагеря»
26.12.2023Отл«Применение облегченных методов для эффективного обучения табличного умножения у младших школьников»
27.12.2023Удовл«Влияние кофеиновой зависимости на самочувствие студентов»
26.12.2023Хор«Гендерные аспекты воспитания подростков в семье»
26.12.2023Отл«Система подготовки к ОГЭ по математике»
27.12.2023Н/я 
26.12.2023Отл«Психолого-педагогические особенности воспитания детей в многодетных семьях»
26.12.2023Хор«Использование игровых технологий на учебном занятии»
26.12.2023Отл«Влияния стиля воспитания в семье на учебный процесс обучающихся»
26.12.2023Отл«Формирование здорового образа жизни у подростков в семье в городских условиях»
Условные обозначения: КС 1 - контрольный срез 1, КС 2 - контрольный срез 2, РС - рубежный срез, ПР - премиальные отработки, цифра рядом означает максимально допустимое значение (порог) 0 означает что данные не вносились Итог по ТК - Итог по текущему контролю. ЭКЗ - баллы за экзамен Итого - Итого баллов.

Версия для слабовидящих