Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа З-Б-ЛО-20
Кафедра Специальное (дефектологическое) образование
Дисциплина Логопедия
Преподаватель Иванова Аграфена Дмитриевна, Пак Анжелика Валерьевна, Курбатова Екатерина Андреевна,Семено
Курс 4
Год контроля 2023-2024
Блок Б1.В
Учебный план 440303_23-45Л_zf.plx
Часов
Семестр 2
Дата изменения 20.03.2024
Компьютер 10.15.210.25
Сохранений 10
 
Номер зачетной
книжки
 
1195508
2155009
3204911
4196509
5204917
6204918
7204919
8204921
9204920
10205329
11204922
12204924
13204925
14204926
15204928
16204932
17204933
18205332
19204935
20204936
21204937
22204938
23204938
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
21.03.2024УдовлРазвитие фонематического анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с ОНР посредством дидактических игр
21.03.2024УдовлРазвитие связной речи у детей младшего школьного возраста с ОНР с использованием сказки
21.03.2024Н/яРазвитие монологической речи у младших школьников с ОНР с использованием ИКТ
21.03.2024УдовлРазвитие слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР посредством дидактических игр
21.03.2024ОтлРазвитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР посредством дидактических игр
21.03.2024ХорРазвитие пассивного словаря у детей среднего дошкольного возраста с ОНР посредством сказкотерапии
21.03.2024ОтлРазвитие произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР с использованием фонетической ритмики
21.03.2024ОтлРазвитие грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР посредством дидактических игр
21.03.2024ХорРазвитие монологической речи у старших дошкольников с ОНР с использованием ИКТ
21.03.2024УдовлРазвитие активного словаря у старших дошкольников с ОНР посредством дидактических игр
21.03.2024ОтлРазвитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР с использованием техники Эбру
21.03.2024ОтлРазвитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР посредством сюжетных картинок
21.03.2024ХорРазвитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР с использованием сюжетных картинок
21.03.2024УдовлРазвитие интонационной стороны речи у младших школьников с ОНР посредством дидактических игр
21.03.2024УдовлРазвитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР посредством мнемотехник
21.03.2024ХорРазвитие слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с ОНР с использованием дидактических игр
21.03.2024ХорРазвитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР с использованием пальчикового театра
21.03.2024ОтлРазвитие словаря имен прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР с использованием дидактических игр
21.03.2024ОтлПреодоление дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников с ОНР с использованием ИКТ
21.03.2024ОтлРазвитие диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР посредством дидактических игр
21.03.2024ОтлКоррекция оптической дисграфии у младших школьников посредством дидактических игр и упражнений
21.03.2024ХорПредупреждение аграмматачиской дисграфии у старших дошкольников с ОНР
21.03.2024УдовлРазвитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Условные обозначения: КС 1 - контрольный срез 1, КС 2 - контрольный срез 2, РС - рубежный срез, ПР - премиальные отработки, цифра рядом означает максимально допустимое значение (порог) 0 означает что данные не вносились Итог по ТК - Итог по текущему контролю. ЭКЗ - баллы за экзамен Итого - Итого баллов.

Версия для слабовидящих