| | |
| | |
17.10.2024 | Н/я | |
14.10.2024 | Хор | Развитие произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста посредством музыкально-игровых упражнений |
14.10.2024 | Хор | Особенности развития памяти у мальчиков и девочек среднего дошкольного возраста |
14.10.2024 | Хор | Воображение и пути его развития в дошкольном возрасте |
14.10.2024 | Отл | Особенности развития правильного звукопроизношения у мальчиков и девочек средней группы |
14.10.2024 | Хор | |
14.10.2024 | Хор | Влияние детско-родительских отношений на развитие эмпатии у детей старшего дошкольного возраста |
14.10.2024 | Хор | Развитие произвольного внимания у детей среднего дошкольного возраста |
14.10.2024 | Отл | "Путешествие в мир искусства Детский Эрмитаж" как средство развития эмоционального интеллекта |
14.10.2024 | Отл | Особенности развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционной техники рисования |
14.10.2024 | Отл | Преодоление страхов у детей старшей группы посредством арт-терапии |
14.10.2024 | Хор | Изучение гендерной специфики проявления агрессивности у детей 5-6 лет |
14.10.2024 | Хор | Моделирование как условие развития воображения у детей 4-5 лет |
14.10.2024 | Хор | Особенности развитя словаря у детей среднего дошкольного возраста |
14.10.2024 | Хор | |
14.10.2024 | Отл | Особенности интеллектуальной готовности в школе у детей 6-7 лет |
14.10.2024 | Хор | Проявление страхов у детей старшего дошкольного возраста |
14.10.2024 | Н/я | |