Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ИЯКН-Б-СИМК-22
Кафедра Социально-культурный сервис и туризм
Дисциплина Менеджмент в сервисе
Преподаватель Григорьева Лидия Исаевна
Курс 2
Год контроля 2023-2024
Блок Б1.О
Учебный план 43030102_23-2СИМ.plx
Часов
Семестр 3
Дата изменения 23.12.2023
Компьютер 10.15.218.179
Сохранений 10
 
Номер зачетной
книжки
 
1223524
2223526
3223527
4223528
5220862
6223530
7223531
8223533
9223535
10226614
11223538
12223539
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
05.12.2023ХорМодель современного менеджера предприятия сервиса
05.12.2023ХорРоль коммуникации в управлении организацией сервиса
05.12.2023ХорСовременные подходы к процессу принятия решений в менеджменте
05.12.2023ОтлТипология коммуникаций в организации группы компаний СЭТТЭ
05.12.2023ОтлКультура и стиль управления на предприятиях сервиса на примере ресторана SOUL
05.12.2023ОтлМиссия и цели сервисного предприятия на примере СПА-центра Канти
05.12.2023ХорМенеджмент как деятельность, наука и искусство
05.12.2023ОтлТимбилдинг как фактор эффективной работы предприятия на примере цветочного салона Taptaiflo
05.12.2023ОтлВнутренняя и внешняя среда организации предприятия на примере цветочного салона Taptaiflo
05.12.2023ОтлУправление персоналом на примере салона красоты ROOMARI
05.12.2023ХорПонятия сервисного менеджмента
05.12.2023ОтлОрганизация и планирование сервисной деятельности предприятия на примере цветочного салона Taptaiflo
Условные обозначения: КС 1 - контрольный срез 1, КС 2 - контрольный срез 2, РС - рубежный срез, ПР - премиальные отработки, цифра рядом означает максимально допустимое значение (порог) 0 означает что данные не вносились Итог по ТК - Итог по текущему контролю. ЭКЗ - баллы за экзамен Итого - Итого баллов.

Версия для слабовидящих