Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ФЭИ-Б-УБ-22
Кафедра Менеджмент
Дисциплина Маркетинг
Преподаватель Дьячковская Надежда Николаевна
Курс 2
Год контроля 2023-2024
Блок Б1.О
Учебный план 38030201_23-2М.plx
Часов
Семестр 3
Дата изменения 26.01.2024
Компьютер 185.138.204.32
Сохранений 4
 
Номер зачетной
книжки
 
1222218
2222219
3222220
4222221
5222222
6222223
7220890
8222229
9222225
10222226
11220892
12222227
13222228
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Дата 
Результат 
10.01.2024Отл  Роль коммуникации и стимулирования в продвижении товаров
30.01.2024Н/я10.10.2024 Сегментирование рынка продукции массового спроса
10.01.2024Отл  Современные проблемы международного маркетинга
30.01.2024Н/я27.11.2024 Анализ конкурентоспособности товари и качества продукции
30.01.2024Н/я   
10.01.2024Отл  Бенчмаркинг
30.01.2024Н/я27.11.2024 Брендинг и ребрендинг в маркетинговой деятельности предприятия
10.01.2024Хор  Организация маркетинга на предприятии
30.01.2024Н/я   
10.01.2024Отл  Маркетинг в сетевой организации бизнеса
10.01.2024Отл  Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
10.01.2024Отл  Маркетинг на предприятии малого бизнеса
30.01.2024Н/я   
Условные обозначения: КС 1 - контрольный срез 1, КС 2 - контрольный срез 2, РС - рубежный срез, ПР - премиальные отработки, цифра рядом означает максимально допустимое значение (порог) 0 означает что данные не вносились Итог по ТК - Итог по текущему контролю. ЭКЗ - баллы за экзамен Итого - Итого баллов.

Версия для слабовидящих